1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO

Тема в разделе "Беззеркальные новости и слухи", создана пользователем PhotoF, 1 дек 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    PhotoF
    PhotoF Местный
    11.11.2013
    Москва
    1.424
    177
    OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO

    • резюме
      12-40mm f/2.8 объектив является впечатляющим исполнителя, предоставление качественных, что соперники у многих DSLR+быстрое масштабирование пар, что целевой серьезных фотографов-энтузиастов. Но его великое преимущество-это возможность делать это в более компактный, легкий-вес единицы. Скорость фокусировки и почти бесшумной автофокусировки с сервоприводом также делают этот объектив привлекательным. Так что не нравится?

      Относительно высокая цена отражает как построить и оптическое качество объектива. Не может быть дешевым, но если вы готовы заплатить цену, то вы вряд ли пожалеете. Во всех отношениях, этот объектив хорошо и по-настоящему достойными нашего editor's Choice award.



      Полный обзор
      Объявлено одновременно с OM-D-E-M1 камеры, новый Олимп M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro объектив представляет новый 'профессиональный' серия объективов Системы Micro Four Thirds с высокими оптическими характеристиками и пыле - и влагозащищенный строительства. Покрытие фокусное расстояние эквивалентно 24-80 мм на 35-мм камере, этот объектив поддерживает постоянный f/2.8 максимальная диафрагма в течение 3, 3х зум диапазон.


      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Новый M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro объектив показано с помощью кольца фокусировки толкнул вперед для автофокусировки (слева) и вытащил обратно для ручная фокусировка (справа). (Источник: Олимп.)

      Согласно Olympus веб-сайте, оптическое качество объектива могут соперника, что популярные Four Thirds High Grade (HG) серии. Однако это значительно меньше, благодаря оптической конструкции, состоящий из 14 элементов в 9 группах и в том числе одна асферическая ED объектив, две асферические линзы, один DSA объектив, две линзы ED, один HD объектив и HR-линзы.


      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      На рисунке выше показан позиции экзотических элементов в конструкции объектива.(Источник: Олимп.)

      НОЛЬ (Zuiko низкое Отражение Оптических) покрытия (введен с 60mm f/2.8 macro объектив) был применен для оптических поверхностей для минимизации ореолов и бликов и повысить производительность с подсветкой предметам. Этот объектив также герметизированы для предотвращения попадания пыли и брызг воды на входе и отвечает тем же защита от пыли и брызг стандартам, как и OM-D-E-M1, а также морозоустойчивый.

      Кто она?
      С точки зрения этот объектив предназначен для серьезных фотографов, как на профессиональном уровне и энтузиаст. Размер и вес-мудрый, этот объектив больше подходит для Olympus OM-D камер, чем ПЕРО моделей, благодаря, в основном, металлические конструкции, которая чувствует себя очень солидно и гораздо более существенное, чем в основном пластиковые 14-42mm f/3.5-5.6 объектив комплект, который находится менее чем в треть цены.

      Хотя M4/3 линзы можно использовать на обеих камер Olympus и Panasonic, если вам необходима стабилизация, есть только один Panasonic тела, где он построен,-в: GX7. Вы можете потерять некоторую скорость автофокусировки с помощью этой комбинации, по сравнению с Olympus органов, в частности, новый E-M1 мы использовали для тестов.

      Для E-M1 и E-M5, новый 12-40mm объектив это комфортабельный матч. Его 84-30 градусный угол обзора (покрытие делает этот объектив полезным для многих видов фотосъемки, от пейзажей и архитектуры (открытый и в помещении) до портрета и даже съемки с близкого расстояния.

      Будучи пыли, брызг и морозоустойчивый, это отличный выбор для напольного фотографов и его фокусировки и кольца zoom предназначены для удобного использования в перчатках. Капот является обратимым для хранения и байонетным замком с помощью клипов и металлическим ободком. Крышка объектива сочетается и быстро снять и заменить.

      Фокусировка
      Новый объектив был разработан для легкого переключения между автоматической и ручной фокусировкой и возможности Ручной Фокусировки, механизм Сцепления, похожими на те, на Олимпе-х 12мм и 17мм премьер-объективы. Когда кольцо фокусировки, проталкивается вперед, автофокусировка включена. Потянув за кольцо фокусировки назад занимается ручная фокусировка.

      Жесткий останавливается на расстояние фокусировки, а также в бесконечности, в режиме ручной фокусировки. Разрешение снимка механизма фокусировки была улучшена и расстояние показатель выявлен при кольца фокусировки отодвинулся, позволяя сконцентрировать усилия, чтобы быть скорректирована, как обычной ручной фокусировкой.

      Для автофокусировки, этот объектив использует внутреннюю систему фокусировки и включает компактный, легкий фокусировки блок, состоящий из двух сцементированных линзы. MSC (Кино и по-Прежнему Совместимый) механизм приводится в движение субмикронной точностью металлическую ось (оси) и быстро движущихся линейный двигатель, систему, которая устраняет необходимость для шумных передач и делает этот объектив идеально подходит для съемки клипов.

      Другая причина эта система удобна для видео, что делает его легко (и быстро), чтобы вытащить фокус, когда вы хотите поменять местами быстро, от одного предмета к другому на разном расстоянии. Если вы установите фокус на определенное расстояние в ручном режиме нажмите переключатель AF и фокус объектива запоминает MF позицию и позволяет вам заменить фокус мгновенно, просто потянув за кольцо фокусировки назад. Вспоминали расстояние сохраняется, независимо от фокусного расстояния, что делает его легко переместить фокус быстро - или сохранить предметом пристального внимания как вы zoom.

      Построение и Эргономика
      Этот объектив был разработан и построен, чтобы соответствовать OM-D-E-M1 и, соответственно, полностью герметичный, делая его от пыли, брызг и стоп-доказательство. Качество сборки значительно, как можно было бы ожидать от его конструкции и цене: крепкий, но весьма изысканной с очень прочную металлическую монтажную пластину.

      Общая отделка аналогична Olympus высококачественной премьер-объективы, которые имеют шероховатую контроля позволяет без труда использовать пальцы в перчатках. Но, поскольку так много конструкции из металла, этот объектив как чуть большего размера, и 77 грамм тяжелее, чем его ближайший конкурент Panasonic Lumix G X Vario12-35mm f/2.8 ASPH. объектив. Не хватает внутренней стабилизации, также чуть-чуть дешевле.

      В режим автофокусировки, фокусировочное кольцо находится на расстоянии 20 мм от передней линзы объектива. Это около 20 мм шириной и ведущих 12 мм мелко гребнями, обеспечить надежное сцепление. Когда это кольцо втягивается обратно в переключиться в ручной режим фокусировки, он раскрывает шкалы расстояний с настройками для 0.2, 0.5 и 1 м., плюс 1, 2 и 5 футов, а также положение " бесконечность".

      Кольцо зума составляет 27 мм в ширину и расположен позади кольца фокусировки. Она несет в себе 22 мм шириной полосы с гребнями полосы и ее задний край отмечен 12мм ,14мм, 18 мм 25 мм, 35 мм, 40 мм фокусное расстояние позиции. Это кольцо поворачивается через примерно 80 градусов, расширяя внутренний ствол на 30 мм, как вы масштабирования от 12 мм до 40 мм.

      Масштабирование и фокусировка кольца хорошо смоченной достаточно сопротивление включить точные настройки. Передний элемент не двигаться во время фокусировки и масштабирования и линзы могут фокус вниз до 20см на всех фокусных расстояниях, которые приносит это в течение примерно четырех сантиметров предмета, 40мм, где она обеспечивает 30% увеличение, расширение до 5,5 см на 12мм.

      Между кольцом зуммирования и Монтажной платой находится программируемая кнопка L-Fn, которая находится прямо под большим пальцем с левой стороны. Она аналогична кнопке на Олимп, 12-50mm f/3.5-5.6 и может быть использована для проведения фокус, поскольку автофокусировка останавливается, когда эта кнопка нажата. И, как и кнопка, она не пригодна для использования на всех камерах M4/3.

      Когда вы снимаете с C-AF+TR режим фокусировки во время записи видео, Fn1 начинается камеры слежения по объекту в пределах выбранной зоны автофокуса (избран до смотрит видеозаписи). Релиз L-Fn кнопку, и камера будет повторно фокус еще раз.

      Производительность
      Обзор объектива превратился в полноценный спектакль на тушке ОМ-D-E-M1 которую мы использовали для тестов. Автофокусировка работает очень быстро и совершенно бесшумно во всех режимах, в том числе C-tracking AF автофокус был всегда точен. Цветопередача была ближе к нейтральной, чем мы получили с OM-D-E-M5 и насыщение было красиво ограничены.

      Оптически, это один из лучших объективов которые мы протестировали. Хотя это не совсем соответствует Olympus лучших простых чисел, это довольно близко. Если вы хотите сэкономить место на диске или хочет удобство не меняя объектив, он может с легкостью заменить 12мм, 17мм и, вероятно, 45мм в ваш дорожный набор.

      Imatest показал разрешение JPEG-файлов, оправдал ожидания для E-M1 датчик для всех фокусное расстояние между параметры f/3.5-f/8 и были очень близки к ожиданиям при широкой диафрагме. (Raw файлы были выше ожиданий.) Дифракция начал действовать с f/8, но оставался довольно высоким разрешением до f/16, с нежным катятся вниз до f/22.

      Некоторое смягчение пограничное было определено на широкой диафрагме с более коротким фокусным расстоянием в нашем стандартном тестовом расстоянии. Это было подтверждено субъективной оценкой тестовых снимков, где угол размягчения было просто обнаружить.

      Смягчение было более заметным при съемке крупным планом, где это может быть полезным в ситуациях, когда глаза зрителя должны быть привлечены к центру поля. Интересно, что на 40 мм, центр резолюции была ниже, чем для других фокусных расстояний, в то время как edge резкость была чуть выше. График, приведенный ниже, показывает результаты наших тестов.


      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO

      Боковые хроматические аберрации, были ничтожно малы на всех значениях диафрагмы и фокусного расстояния, как показано в графике нашего Imatest результата, ниже. (Мы обнаружили следы продольной CA в некоторых очень высоких контрастных, но не у лиц с нормальным диапазоном контрастности.)


      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO

      Сочетание бленда и НОЛЬ покрытие было эффективным для сведения к минимуму блики и повышение fine contrast, хотя, когда очень яркий источник света был включен в пределах кадра, некоторые вуаль flare в результате, как показано в примере ниже изображения. Искажение было очень хорошо контролировать и эффективно незначительным во всем диапазоне зумирования.

      Небольшое виньетирование был замечен на f/2.8 на всем диапазоне увеличения но он исчез f/4. Эта аберрация-это легко исправить в графическом редакторе и наиболее raw-конвертеры файлов, поэтому мы не видим его в качестве важной проблемы.

      Семь клинкового и диафрагмы объектива, кажется, неподалеку-почти идеальный круг, что делает данный объектив способен производить плавный и приятный Боке. Но многое зависит от угла съемки и относительной яркости фона.

      С равномерно освещенном фоне объектив поставляется гладкой Боке при f/2.8. Там были яркие пятна в фоновом режиме, Боке может стать немного прерывистым. Остановка вниз даже на 1/3 f-stop возросла вероятность нарушения, показывая вверх.

      Заключение
      12-40mm f/2.8 объектив является впечатляющим исполнителя, предоставление качественных, что соперники у многих DSLR+быстрое масштабирование пар, что целевой серьезных фотографов-энтузиастов. Но его великое преимущество-это возможность делать это в более компактный, легкий-вес единицы. Скорость фокусировки и почти бесшумной автофокусировки с сервоприводом также делают этот объектив привлекательным. Так что не нравится?

      Относительно высокая цена отражает как построить и оптическое качество объектива. Не может быть дешевым, но если вы готовы заплатить цену, то вы вряд ли пожалеете. Во всех отношениях, этот объектив хорошо и по-настоящему достойными нашего editor's Choice award.



      СПЕЦИФИКАЦИИ
      Угол изображения: 84 градусов до 30 градусов
      Минимальная диафрагма: f/22
      Конструкция объектива: 14 элементов в 9 группах (включая два асферических элемента, один асферических ED объектив, две линзы ED, 2 ч линзы, один DSA объектив и один HD объектив)
      Крепления объектива: Micro Four Thirds
      Лепестков Диафрагмы: 7 (круговая диафрагма)
      Фокус езды: Контрастным автофокусом (MSC) линейная система привода
      Стабилизации: В корпус камеры
      Минимальное фокусное: 20 см
      Максимальное увеличение: 0.3x (0.6x в 35-мм эквиваленте)
      Размер фильтра: 62 мм
      Размеры (Диаметр х длина): 69.9 x 84 мм
      Вес: 382 г
      Содержимое коробки: LC-62 крышка объектива, LR-R задняя крышка, LH-66 бленда, LSC-0918 чехол для объектива, Инструкция по эксплуатации, гарантии по всему миру карты



      ТЕСТЫ
      На основе файлов JPEG от Olympus E-M1.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO


      ОБРАЗЦЫ


      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Виньетирование на 12мм.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Виньетирование на 40 мм.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Прямолинейное искажений на 12мм.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Прямолинейное искажений на 40 мм.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Фокусное расстояние 12мм, ISO 200, 1/320 секунды при диафрагме f/11.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Фокусное расстояние 40 мм, ISO-200, 1/160 секунды при диафрагме f/11.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Слегка прикрывая блики на 14; ISO 200, 1/500 секунды при диафрагме f/7.1.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Крупным планом на 12мм; ISO 200, 1/100 секунды при диафрагме f/4.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Крупным планом на 40мм; ISO 200, 1/100 секунды при диафрагме f/6.3.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Фокусное расстояние 40 мм, ISO-200, 1/8000 секунды при диафрагме f/2.8.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Фокусное расстояние 40 мм, ISO-200, 1/5000 секунды при диафрагме f/4.5.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Фокусное расстояние 40 мм, ISO-200, 1/500 секунды при диафрагме f/14.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Фокусное расстояние 12мм, ISO 200, 1/1250 второй на f/8.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Гладкая Боке на f/2.8, фокусное расстояние 40 мм, ISO 160, 1/8000 секунды.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Немного порывистый Боке на f/3.2; фокусное расстояние 40 мм, ISO-200, 1/6400 второй.

      OLYMPUS M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40MM F/2.8 PRO
      Немного порывистый Боке на f/2.8, фокусное расстояние 40 мм, ISO-200, 1/160 второй.


      Источник http://www.photoreview.com.au
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015

Похожие Темы
  1. PhotoF
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.319
  2. PhotoN
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    4.973
  3. Photofile
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.816
  4. Александра
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.925
  5. avreal
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.303
Загрузка...