1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

7 привычек успешного фотографа-портретиста

Тема в разделе "Уроки фотосъемки", создана пользователем letoya76, 21 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    letoya76
    letoya76 Фотолюбитель
    Фотографирование портретов может быть разочаровывающим, изводящим, прибыльным, судьбоносным в плане карьеры, но никогда не скучным занятием. В своём последнем посте фотоменеджмент и эксперты Canon Project1709 на портале Photoventure предложили 7 лёгких подсказок, которые помогут повысить Вашу общительность во время фотосессии и самому получить удовольствие от процесса сьемки.
    7 привычек успешного фотографа-портретиста

    №1: Будьте любезными и расположите субьекта сьемки к себе
    Может такие легенды портретной фотографии как Дэвид Бэйли или Хельмут Ньютон могут позволить вести себя раздражительно во время сьемки , но для остальных это равно провалу. Даже если субьект Вашей сьемки в плохом настроении, Вы должны соблюдать покой и продолжать улыбатся.

    Например, Катал Макнафтон сумел сделать незабываемый портрет известного игрока в снукер Алекса Хиггинса, который болел раком последней стадии, хотя это было очень не легко.

    Если Вам позволяет время, можете начать день с субьектом сьемки с чашечки кофе и лёгкого разговора, чтобы «сломать лёд». Вместо пустого разговора, поговорите с человеком, например, о его жизни, о хобби.

    №2: Вызовите доверие
    Успешный фотопортрет предусматривает налаживание приятельских отношений, и решающим в этом станет доверие субьекта сьемки к Вам.
    Ваши покой и организованность, безупречно, помогут Вам, но если мы говорим о сьемке детей или целых семей, Вам понадобится разрешение на работу с детьми и, конечно же, на размещении фотоматериалов на Вашем сайте или в студии.

    №3: Обсудите время и бюджет сьемки
    Оправдать ожидания клиента очень важно, но не соглашайтесь на немыслимые сроки, лишь бы получить работу (если эти условия выполнить нереально).
    Нарушение сроков сделки может разрушить Вашу репутацию; результатом же выполнения работы хотя бы на день раньше станет повышеное доверие к Вам.

    Оговорите Ваш гонорар заранее, избегайте статьи расходов на «непредвиденные обстоятельства», - это покажет Вас непрофессионалом своего дела.

    №4: Расскажите историю
    Продумайте интересную тему разговора, которую можно будет развивать во время сьемки, особенно если предстоит работа с детьми.

    Мастер семейного портрета Андреа Дэннисс особенно искусна в этом, ведь она черпает вдохновение с детской литературы (ласточки, амазонки) и популярных фильмов.
    Хороший запас креативных идей просто необходим для удачной семейной сьемки.

    №5: Продумайте наряды
    Хотя некоторые фотографы не придираются к дресс-коду, Вы наверное не хотели бы, чтоб наряды членов одной семьи дисгармонировали по стилю.

    Конфликт цветов тоже может привести к проблеме, так что обсудите цветовую гамму заранее. Если стилист не предусмотрен Вами по бюджету, удостовертесь, что хотя бы базовые правила по стилю Вы сможете соблюсти самостоятельно.

    №6: Будьте готовы что-то поменять
    Если местность сьемки не подходит по каким-либо причинам или испортилась погода, у Вас должен быть предусмотрен план Б.
    Если ребёнок не настроен на фотосессию, не настаивайте и перенесите все на другой день.

    То же правило работает и со снимками для путешественников – Вы настроены на изумительные снимки в экзотической обстановке. Спокойствие, жесты и улыбка могут преодолеть языковые барьеры. Зачастую субьект сьемки будет позировать: дайте человеку стать в позу ,а потом начинайте снимать.
    Как показывает практика, человеку надоест позировать и он продолжит заниматся обычными делами, вот тогда и получаются наиболее искренние и природные кадры.

    №7: Умейте продать
    Правила руководства портретным бизнесом остаются такими же, как и в любом другом. Если Вы нашли свою фишку, - не стесняйтесь её рекламировать.

    Определяйте и используйте все возможные способы рекламы: местные доски обьявлений, флаеры, имейл-маркетинг, социальные медиа и прочие.
    Договоритесь с Вашими клиентами о лайках на Фейсбуке, рекомендациях в Твиттере. Создайте электронную базу потенциальных клиентов.

    Перевод специально для cameraforum.ru от letoya76
    Источник: digitalcameraworld
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2014
    Віка Сливка нравится это.