1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Panasonic 14-140 f3.5-5.6

Тема в разделе "Беззеркальные новости и слухи", создана пользователем PhotoF, 12 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    PhotoF
    PhotoF Местный
    11.11.2013
    Москва
    1.422
    176
    Линдсей Добсон, женщина-фотограф из Англии, специализирующаяся на портретах и свадебной съемке, написала статью на своем сайтеhttp://lindsaydobsonphotography.com посвященную объективу Panasonic 14-140 f3.5-5.6
    Перевод: Google
    http://lindsaydobsonphotography.com/blog/panasonic-14-140-f3-5-5-6-lens/
    20 октября 2013 г.

    Panasonic 14-140 f3.5-5.6

    Как и многие фотографы, я люблю фотографировать везде, где я нахожусь, особенно если я посещаю живописные или интересные местности. Я живу на юге Англии, которая, как правило, очень встроенные в эти дни, но это не означает, что у нас нет некоторых красивой сельской местности. Вчера я оказался на Scotney замок в графстве Кент, который находится в ведении Национального фонда. Это одна из моих любимых треста, я особенно люблю главный дом, который несмотря на свои размеры и кажущуюся величия есть чудесно "жили в" чувствовать. Фото разрешается по всему дому (для личного некоммерческого использования), а также учитывая то, как некоторые из темного пространства салона, он может быть хорошим местом, чтобы проверить LowLight возможности вашей камеры. На самом деле я снимал при чувствительности ISO чего-либо от 4000 до 12800, которое я должен был обратиться к в самом темном из спальни наверху. Обычно я никогда не пойти выше 6400, но мне было интересно посмотреть, как новая система обработки Олимпа EM1 дело с высокими значениями ISO. Меня часто спрашивают, если EM1 "лучше" на высоких уровнях ISO, чем уже отлично ЕМ5. С точки зрения количества шума, я действительно не видим заметные различия. Тем не менее, новый движок обработки в EM1 еще лучше на сохранение точного цвета и детали, и именно это, который даст вам преимущество. Учтите, пожалуйста, я говорю о формате JPEG, я еще не полностью оценен RAW возможности камеры, потому что до сих пор поддерживаем с Adobe находится в стадии предварительного производства.

    Когда мы прибыли в Scotney небе был ужасный пустой беловато-серые и дождь был абсолютно изобилует вниз, так как он продолжает делать до 3 вечера. Одна из проблем съемки в таких условиях является тот факт, что небо часто будет совершенно без функции. Грозовые тучи могут быть большими при добавлении интереса или настроение, но пустое белое небо, как правило, непривлекательно. Мы не всегда можем планировать, когда у нас будет на несколько часов, не больше, чем мы можем планировать наше время, чтобы совпасть с хорошим прогнозом погоды. Однако есть некоторые вещи, которые мы можем сделать, чтобы уменьшить влияние плохой неба - мы можем попытаться исключить небо везде, где возможно (часто трудно при съемке пейзажей или зданий) или мы можем использовать фильтры. Фильтры велики, поскольку они могут быть использованы, чтобы затемнить части изображения (часто показательно неба детали, которые мы не могли бы видели) или для добавления немного цвета, все, от синего до сиреневого, или даже оранжевый и желтый. Однако, если мы хотим двигаться вокруг нашей сцены в расслабленном состоянии, и провести беседу с кем-то, мы не всегда хотим быть faffing вокруг с дополнительными единиц оборудования. Вместо этого у нас есть возможность добавить наш эффект фильтра позже в пост-продакшн, которая довольно легко, но должно быть сделано аккуратно, чтобы не переусердствовать вещи. Я добавил очень небольшое синее к небесам в некоторых фотографиях ниже. Не забывайте, что ваше небо будет отражаться в любой воде, так что вам нужно позаботиться о том, как хорошо.

    Как вы можете видеть, свет резко изменилась позже в тот же день, солнце пробилось сквозь добавив замечательные живость и теплоту к сценам. Я снимался использовании приглушенных стиле JPEG, что позволяет мне немного свободы действий в пост-продакшн поставить контраст и насыщенность точно, где я хотел его видеть. Новая Olympus JPEG двигатель очень хорош действительно, легко настраиваемым и при съемке автоматический баланс белого (как я был) точность цветопередачи отличное.

    И теперь для объектива. Panasonic 14-140 f3.5-5.6 обычно описывается как широким, чтобы зум супер и как таковой является чем-то одним объективом решением для большинства ситуаций, что позволяет фотографу путешествовать с минимальным комплектом объективов и избегать изменений, если это может оказаться неудобным. Для поддержания небольшой и очень компактный размер объектива имеет переменную диафрагму максимальное и нормальное качество сборки, которая на самом деле очень хорошо. Это обновление для своего предыдущего воплощения, который больше и тяжелее. Попробовав супер зум-объективы от основных производителей я никогда не был под впечатлением от их производительности, часто возникают компромиссы в резкости или цвета, или контрастности. Я должен сказать, я был очень приятно удивлен Panasonic 14-140 f3.5-5.6. Это острее, чем ожидалось, и CA очень хорошо управляется. Когда он впервые прибыл, я был немного озадачен, потому что это немного более шумным, чем большинство моих других Micro 4/3 линзы (я не использую на линзы стабилизации, но шум все еще присутствовал при этом выключен), но попросив вокруг него Кажется, что это не вполне нормально и беспокоиться не о чем. На самом деле после одной прогулки я даже не замечал шум снова. Я очень доволен, и это действительно удобный объектив для отдыха фотографией. Не ожидайте, что он есть кусаться резкость и ослепительные цвета его профессиональной двоюродных братьев (таких, как Пана 35-100), но тем не менее это очень полезная вещь, чтобы иметь в сумке. Съемка в помещении в LowLight не было проблемой для меня, потому что я очень счастлива поднять до ISO на EM1, и, конечно, удивительные IBIS делает с рук на малых скоростях очень легкий (что-то я, конечно, не могли сделать с моей профессиональной DSLR камер, и не все из моих профессиональных объективов DSLR стабилизируются. Я не мог переносить тяжелые профессионального комплекта вокруг в течение нескольких часов, не чувствуя некоторую боль. Я также предпочитаю быть осторожным и ненавязчивый).

    Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6 Panasonic 14-140 f3.5-5.6

    - See more at: http://lindsaydobsonphotography.com/blog/panasonic-14-140-f3-5-5-6-lens/#sthash.UieG3bpO.dpuf
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2015