1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Давайте то, что скрывается от глаз...но не укроется от сердца

Тема в разделе "Свободные темы", создана пользователем Nata, 10 фев 2014.

1. TopicStarter Overlay
    Nata
    Nata Участник
    10.02.2014
    Москва
    2
    0
    Здравствуйте! Есть у меня идея. Я начинающий психолог. Чем глубже в психологию, тем веселее и интереснее. Вот бы сделать фотографии, которые показывали истинные отношения между мужчиной и женщиной. Например: вот семейная пара. С виду пара и пара, а если глубже "копнуть" там такие образы. Например: на фото будет изображено как женщина стоит, а за её шею держится ребёнок и ещё муж пытается залезть.
    Пример № 2: девушка и парень; парень с искренним взглядом на девушку смотрит, а она смотрит в его карман или деньги считает!
    Пример № 3: жена держит на поводке мужа.
    Пример № 4: она смотрит на маленькие пинетки, а он на свои инженерные конструкции (у них разные интересы, их семью сохранит новый общий интерес, любовь, терпение).
    Пример № 5: она настоящая женщина в красном платье, а он одет как школьник (психологический возраст бывает отличным от физического, это часто не учитывают). Можно и другие варианты отношений для примеров придумать. Было бы здорово это осуществить.

Последнее редактирование модератором: 11 фев 2014
  2. TopicStarter Overlay
    Nata
    Nata Участник
    10.02.2014
    Москва
    2
    0
    Ещё пришли идеи, надеюсь, пригодится)
    Проект можно назвать «Премудрости отношений».
    Идея № 1. Девушка опутана верёвками, а концы держит молодой человек, ухмыляясь: «Ну всё, попалась, детка».
    Идея № 2. Парень с наивным видом и с лапшой на ушах слушает, что ему девушка шепчет на ушко. Девушка смотрит на фотографа, хитро улыбаясь.