1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Лучшие беззеркальные камеры для работы на природе. Обсуждаем

Тема в разделе "Общий раздел по БЗК", создана пользователем Dobrogelatel, 4 дек 2016.

1. TopicStarter Overlay
    Dobrogelatel
    Dobrogelatel Новичок
    04.12.2016
    Украина
    1
    0
    Каждый фотограф имеет свое творческое виденье и работает со своей любимой аппаратурой. Я фотограф-любитель. Моя практика начиналась с советского производства фотоаппаратов в школьные годы. Вспоминаю интересные вечера, проведенные с отцом, проявляя фотопленку. Мечтал штатив с детства, но так и не приобрели тогда в семью. Вырос в сельской местности, и с ранних лет полюбил природу. Это и стало укладом на будущее моего хобби.
    Как то привык работать с аппаратурой Canon. Принтера, ксероксы к примеру всегда были в хозяйстве этого бренда.
    Так и приобрел первую в семействе беззеркальную камеру Canon EOS M, немало времени ожидая ее. В целом ей доволен.

Объектив репортажник 22mm f/2.0 STM. Количество режимов меня удивляет. Внушительный размер матрицы. Батарея слабовата 870 мАч, выдающая у меня 150 кадров. Неплохая внешняя вспышка Speedlite 90EX. Через сенсорный экран производится регулировка выдержки и диафрагмы. Серийная скорость съемки: 4,3 кадр/сек с максимальным разрешением. В JPEG - 17 кадров, RAW - до 6 кадров. Наличие выходов USB, мини HDMI, видео выход (PAL/ NTSC). Возможность фотографирования как покадрово так и серийно. Гибридная CMOS автофокуса с возможностью его подсветки. Максимальный размер фотографий 5184 x 3456. DIGIC 5 процессор. TFT экран с диагональю 3", Clear View 2. разрешение 1040000 пикселей.

Меня устраивает данный беззеркальный фотоаппарат Canon EOS M. Работая с ним получаю великолепные ощущения, тепло на душе от результативных фотографий высокого четкого качества.