1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Прошу совета опытных людей

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Juli, 3 дек 2016.

1. TopicStarter Overlay
    Juli
    Juli Новичок
    03.12.2016
    Омск
    1
    0
    Здравствуйте, я начинающий фотограф. Хочу повысить знания и навыки в данной сфере. Фотографируя всё ,что окружает меня: людей, природу, животных, даже самое малое (например, листок, упавший на землю), я получаю яркие эмоции, впечатления, которые нельзя приобрести другим способом. «Фотография — это выражение впечатления. Если прекрасное не жило бы в нас, как бы мы могли узнать его?» Эрнст Хаас
    Желать научиться делать профессиональные фотографии и сам процесс учебы - это разное. Хочется, но всегда есть отговорки, то времени нет, то усталость.., а ведь нужно когда-нибудь начать.. И ,что естественно, когда собираешься делать что-то новое, есть много сомнений и вопросов..:
    - какой фотоаппарат лучше купить?
    - под каким ракурсом фотографировать ту или иную композицию?
    - в каких ситуациях и какие фильтры лучше использовать?
    - стоит ли пользоваться фотошопом или приемлема более естественная красота?
    и многое другое..
    В будущем планирую путешествовать и запечатлеть всё красивое и интересное, чтобы осталось в памяти, ведь фотография фиксирует вечность..
    Навык фотографа, хоть малейший, но необходим. (Главное это качество кадра).
    Поэтому прошу более опытных фотографов дать советы, самое важное, что должен знать каждый начинающий.
    В заключении я хочу сказать, что фотографами не становятся, невозможно научить человека видеть и чувствовать прекрасное.. но кто сказал, что у одних чувство прекрасного есть, а у других полностью отсутствует. Нет, все люди разные, у каждого человека свои взгляды, в том числе на прекрасное.