1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

Тема в разделе "Обзоры, сравнения и тесты", создана пользователем Віка Сливка, 24 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Віка Сливка
    Віка Сливка Фотограф
    16.01.2014
    Украина
    323
    72
    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Автор статьи Нил Бьюкен Грант

    В начале августа компания Olympus предложила мне опробовать два новообъявленых объектива: 25 мм F1.2 PRO и 12-100 мм f4 PRO.

    За несколько месяцев до этого предложения, на конец августа я организовал двухнедельную поездку на Кубу, где намеревался сделать много портретов, не только местных жителей на улице, я брал с собой еще и модель из Лондона. Я был в Кубе 10 лет назад, поэтому знал, что эта страна просто золотая жила для фотографа. Она не только идеально подходит для уличных портретных съемок, ведь можно еще сделать замечательные снимки возле Карибского бассейна. Я знал, что эта поездка имела большой потенциал: меня ждал удивительный свет, историческая атмосфера, харизматичные люди на каждом углу улицы и колумбийская модель отчасти потому, что ее можно было легко воспринять как местную кубинку. Но разве эти два новых объектива смогли бы справиться с поставленной задачей, будут ли они справедливы к магии Гаваны?



    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Инструменты для съемки

    Так как был представителем Olympus, я намеревался фотографировать с помощью камер OMD и PEN F, используя два новых объективы и еще пару других. В последнее время для портретных съемок я брал Leica M 35 мм f1.4 ASPH Summilux, который приравнивается к 35-миллиметровому формату FOV 70 мм на корпусе Olympus OMD EM1. Раньше для такой работы я также положительно рассматривал объектив Panasonic / Leica 25мм f1.4. но для меня оба варианты всегда были на втором месте, больше всего я предпочитал полнокадровый Leica M 50 мм Summilux f1.4 на полнокадровой камере Leica, (в настоящее время SL). Поэтому я решил взять оба объективы Leica M с SL, на OMD и PEN F, два новых объектива Olympus и мой испытанный 40-150 мм 2.8 PRO зум.



    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Гавана…

    В Кубинской столице было жарко, очень жарко! 35 градусов в тени, с влажностью, которая затуманивает объективы первые получаса каждое утро, когда я выходил на улицу из своей спальни, оборудованной кондиционером. Воздух в своей комнате я держал достаточно холодным, и вскоре сотрудники прозвали ее «холодильником». Мы арендовали большую колониальную виллу в одном из районов Гаваны – Ведадо, относительно престижный район, недалеко от старого города, в котором находится много посольств и прекрасных зданий. Просторная терраса виллы и сад заполнены тропической зеленню были даже лучше, чем то, что вы видели на веб-сайте. Для съемки модели вокруг дома я привез свой Elinchrom ELB400 и 5ft Octabox, и я не упускал возможности делать снимки каждый раз, когда было достаточно доступного света на улицах.



    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Съемка ....

    После первого дня, полного восхищения прекрасным городом Гавана, мы приступили к съемке нескольких портретов в закоулках старого города. Где бы мы ни работали, мы привлекали справедливо немало внимания со стороны местных жителей и зачастую они требовали от нас побыть их моделями. После недели съемки моей модели, уличных портретов и туристических снимков, я решил сосредоточиться исключительно на реальной Гаване. Я нашел боксерский клуб на открытом воздухе, где снимал с помощью Leica M9.



    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    У меня получилось создать много интересных образов боксеров, кстати, в клубе было много женщин-боксеров, а один даже прилетел из Манчестера сюда на тренировку. Далее, вдали от главных площадей, я открыл для себя миссию оказания поддержки пожилым и бедным. Казалось, большинство жителей Гаваны едва сводят концы с концами, но ко мне относились с хорошим юмором и добротой везде, где я снимал. Только один или два раза мне отказали побыть объектом для фотографий, но всегда вежливо. Часто люди просили песо, и я всегда давал 10 или 20 местных песо взамен (около 40P-80P в Великобритании деньги), но бывало и такое, что они не просили денег, и тогда мне казалось неправильным предложить им песо, вместо этого я давал рукопожатие.

    Однажды мы услышали барабаны бонго и пение, доносящее из 1-го окна второго этажа. Я спросил в одного жителя, откуда идет звук и он повел меня вверх по лестнице. У его соседа был день рождения, и все присутствующие приветствовали нас, позволили нам фотографировать и даже предложили нам кусок пирога.

    Сначала мне казалось, картины для съемки повсюду в старом городе, на каждом углу независимо от того, которое направление было выбрано. Через неделю или около того я стал более избирательным. Несколько дней проходили грозы и наводнения, что было необычно для августа, но когда опять вышло солнце, свет был просто волшебным.



    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Производительность объективов ...

    Я поехал на Кубу, в первую очередь, чтобы получить отличные снимки для себя, но еще одним заданием было протестировать новые объективы Olympus в своей работе. Так что в течение первой недели я пользовался только этими 2 объективами ...... и закончил съемки всю вторую неделю только с ними тоже.

    Мой 40-150 не понадобился, а Leica я использовал только для нескольких снимков на вилле просто для сравнения. Я взял свой ноутбук, чтобы выбрать и редактировать снимки на ходу и, как я проверял результаты в конце каждого дня, я был серьезно потрясен тем, что увидел. В основном, портреты я снимал на 25 мм объективе, а туристические кадры на зуме, но время от времени использовал сразу оба объективы. Оба объективы показали удивительные уровни контрастности и резкости. Также они фокусировальсь так же быстро, как и любой другой Olympus, который я использовал ранее. 25 мм объектив не вызвал никаких проблем при съемках на самых низких уровнях освещенности.



    Продолжение следует!!!)

    Материал взято с сайта Stevehuffphoto.com
    Перевод Виктории Сливки специально для cameraforum.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2016
  2. TopicStarter Overlay
    Віка Сливка
    Віка Сливка Фотограф
    16.01.2014
    Украина
    323
    72
    12-100 мм F / 4 Pro

    Этот объектив стал большим сюрпризом для меня. Я не ожидал, что этот зум будет на одном уровне с более умеренными зумами, учитывая его широкий диапазон фокусного расстояния – 24мм - 200 мм. Редко подобные объективы работают так же хорошо, как стандартные объективы. Но именно этот зум предоставил мне такие результаты, которые я могу поставить в один ряд со снимками объективов с очень хорошим фокусным расстоянием.


    Постоянно я его использовал в таких ситуациях, в которых большинство объективов просто дрогнет: съемка при попадании прямых солнечных лучей, высокая контрастность предметов, например хромированные бампера американских автомобилей тех замечательных 1950-х годов. Обычно в таких случаях на снимках можно увидеть некоторые хитроумные вспышки или какие-то фиолетовые ореолы, но это зум невероятно хорошо справлялся со своими заданиями.


    Этим объективом также я сделал несколько портретных снимков, чтобы посмотреть, как он будет работать в этом стиле. Мне настолько понравились снимки, что я продолжил снимать обоими новыми объективами на широкой диафрагме в большинстве случаев.




    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    25 мм F / 1.2 Pro



    Этот объектив по конструкции очень похож с 75 мм, но показался он мне намного легшим. Этот твердый объектив с довольно короткой блендой проделал большую работу. Я использовал 25 мм F / 1.2 Pro для большинства уличных портретов и снимков в стиле хедшот, также этот объектив я использовал в основном, когда солнце уже опускалось. Опять же, результаты просто поразили меня! Снимки, сделанные даже в самых напряженных условиях, были изумительными! Ночью я много снимал уличные фонари, и никогда не возникло проблем с окантовкой или вспышкой. Уровни контрастности, которые этот объектив показывал днем и ночью, были лучшими за все, которые мне приходилось видеть раньше. А какое боке выходит! У меня нету иного слова для его описания – просто возвышенное, божественное!






    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Этот объектив настолько хорош, что я продаю свой Leica SL и все объективы Leica, для того, чтобы приобрести один из тех новых объективов Olympus! Конечно, его боке не совсем такое, как с диффузным 50мм Summilux на полнокадровом сенсоре, вы не можете изменить законы физики. Я знаю, что этот объектив оптически эквивалент 50 мм F2.4 объективу на полнокадровом датчике. Но я могу сказать вам сейчас, с моей точки зрения результаты объектива Olympus столь же красивы и выразительны, и они источают качество снимков 50 мм Summilux объектива, сделанных таким же образом.


    Также не будем упускать тот факт, что это объектив с автофокусировкой, который использует систему распознания глаз Olympus и их встроенную систему стабилизации. Он более полезный, быстрый и точный. Для эксперимента я сделал несколько хедшот-снимков у дома в сумрачном, но достаточном свете с моим SL / 50мм и OMD / 25 мм, чтобы посмотреть, есть ли между ними разница. На более половины снимков с SL / 50мм были проблемы с фокусом: присутствовало небольшое сотрясение или вообще отсутствовал фокус. Все снимки с Olympus были совершенными и точными.


    С тех пор каждый хедшот и уличный портрет я делал только с объективом Olympus, и совершенно был уверен, что снимок будет схвачен. Этот объектив дает вам чувство освобождения, дает вам возможность снимать интуитивно и быстро, когда это необходимо. Также он позволил мне делать некие когда-то невозможные снимки в ночное время на таких низких скоростях затвора, как 1/4 секунды, и в то же время получать отличные результаты. Даже одного маленького лучика света достаточно для того, чтобы снять приличный снимок, используя этот F1.2 объектив с системой IBIS.




    Простые детали. Можете посмотреть, каким именно объективом и с таким значением диафрагмы снят каждый снимок

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro

    Мой вердикт ...


    Я искал приличный объектив для создания замечательных боке на протяжении многих лет, еще задолго до использования объективов Leica. Поиски начались с Canon 50 мм 1.4, а затем 85 мм 1.8, 50 мм 1.2, за которым следует легендарный Canon 85 мм 1.2. Эти объективы предложили увеличение количества диффузии и изоляцию объекта съемки с приятным боке. Только после использования Leica 50мм Summilux я понял, что ранее у меня были объективы недостаточного уровня.


    В моих поисках идеального объектива для создания замечательных боке следующим пунктом стал новый 25 мм 1.2 PRO от Olympus. Он имеет уникальную визуализацию, которая в сочетании с преимуществами системы, веса, размера, скорости и точности, дает мне прекрасные образы и беглость, чтобы захватить особые моменты. Я думаю, что этот объектив станет классическим для пользователей Olympus в ближайшие годы, особенно по мере разработки новых датчиков.


    Зум-объектив был приятным сюрпризом. Такой диапазон фокусных расстояний полезно держать под рукой. Четкость и контрастность объектива делает его важным инструментом фотографа.


    Для уличной съемки эти два новых объективы от Olympus идеально подходят. Теперь это мой идеальный комплект для путешествий. Я бы с удовольствием путешествовал по всему миру, чтобы снимать для себя или по поручению, взяв с собой только эти два объектива. Именно они дают мне все, что нужно для отличных снимков, и их можно вложить в одну крошечную сумку!


    После такой приятной фотосессии на Кубе, я решил организовать 5/6-дневный мастер-класс в этой стране в апреле 2017 года, который вместе со мной будет проводить талантливый фотограф Стив Гослинг. Количество участников в группе будет крайне ограничено (2-6 человек). Подробности можете прочитать здесь. Также в ноябре 2017 года планирую сделать сольный фотографический тур в Вьетнам и Камбоджу (для Куони), в июне 2017 года вместе с Стивом Гослингом проведем 4-дневный семинар в Будапеште. Подробности семинара будут опубликованы в ближайшее время здесь.



    Уличная съемка в Гаване с новым объективом Olympus 25 1.2 Pro








    Материал взято с сайта Stevehuffphoto.com
    Перевод Виктории Сливки специально для cameraforum.ru