1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Макияж в фотошоп – делаем фото для глянцевого журнала

Тема в разделе "Уроки обработки фотографий", создана пользователем kila, 30 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    kila
    kila Фотолюбитель
    Начиная очередную статью по обработке в программе PHOTOSHOP хотела бы сказать сразу, что что-то штопать мы сегодня не будем, не будем удалять прыщики, родимые пятна и делать подобные вещи на лице модели. Мы поработаем над улучшением ее внешнего вида, посредством определенных интересных функций, предоставляемых нам программой. Будем дорисовывать, применять фильтры для разглаживания и сбалансирования оттенка кожи. В общем как то так. В этом нет ничего сложного. Пожалуй... Приступим!

    1. Разглаживаем лицо, делаем красивую текстуру кожи на нем.

    После того как загрузили фотографию в фотошоп, создаем копию слоя (как это сделать быстро рассказано в статье «Слои в фотошопе») и применяем фильтр «медиана» (Filter - Noise - Median). Работаем ползунком очень осторожно, его параметры могут колебаться в значениях 5-10 пикселей. Основная задача на данном этапе — создание некоего переходного баланса между оттенками кожи. Смешиваем эти оттенки, но совсем не размываем. Вам тут не требуется ничего размывать, только немного смягчить переходы, так что экспериментируйте. Все зависит от размера фотографии, на данном примере использовался параметр равный 8 пикселям.

    Создаем маску слоя (инструкция есть в статье про слои, указано выше) и рисуем по лицу девушки. Те участки, которые нужно смягчить — белым цветом, контуры обводим черной мягкой кистью (под контурами подразумеваются брови, губы, участки с явными переходами, которые должны сохраниться для того, чтобы картинка не получилась пластиковой, размытой и некрасивой).

    Далее уменьшаем прозрачность (opacity) до 50-70 процента. Все зависит от того, какая текстура кожи и размер самой фотокарточки.

    2. Работа над радужной оболочкой. Делаем оттенки более яркими.

    Создаем новый слой. Берем кисть, жесткость устанавливаем на максимум и рисуем тем цветом, оттенок которого хотим в последствии придать глазу. В данном примере использовался голубой. Далее выбираем режим смешивания. Что больше нравится, между Hue/Softlight и Overlay. Конечно же опять все делаете на свой манер, главное, чтобы нравился результат. Мое дело лишь немного вас подтолкнуть в нужном направлении, а дальше все у вас получится. В примере использовался режим Hue. Если есть желание смягчить эффект, уменьшаем значение прозрачности (opacity).

    Очищаем белки глаз от красноты.

    Сделать это можно несколькими различными способами, сейчас расскажу об одном из них. Итак, сперва выделяем сам белок. Можете воспользоваться функцией быстрого выделения или любым другим стандартным инструментом. Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (информация о его создании имеется в статье, на которую ведет ссылка. Она вверху данного поста) поверх уже созданных слоев. Понижаем насыщенность и повышаем яркость этого участка, но делать это нужно исключительно осторожно, дабы не «переборщить». Иначе белок будет выглядеть не натурально. Далее кликаем на маске корректирующего слоя (белый прямоугольник) и применяем размытие, воспользовавшись фильтром Blur — Blur More. Это смягчит края и белок удачно впишется в выделенную область глаза.


    4. Блеск в глазах и работа с тенями.

    Создаем новый слой, на котором будем рисовать. В первую очередь созданим блеск в глазах, точнее отблик сделаем более ярким. Он уже есть, но выглядит, мягко говоря, блекло. Рисуем поверх твердой кистью белым цветом. Таким образом немного его оживляем.

    Далее создаем еще один слой, на котором будем работать над глубиной взгляда. Для этого используем маленькую кисть черного цвета. И подрисовываем на внутренней стороне века под глазным яблоком линию. После того, как сделали эту операцию, меняем режим смешивания на Soften или оставляем Normal немного снизив его непрозрачность.

    На следующем созданном слое красим радужку глаз в белый цвет. Используем для этой цели мягкую маленькую кисть. Можно закрасить как всю поверхость радужки, так и ее малую часть, результат от этого хуже не станет. Каждый найдет прелесть и в том и другом варианте. Но стоит обратить внимание на тот момент, что закрашивая глаз, не следует делать круг идеальным — это будет смотреться ненатурально, рисуем от руки, чем кривее, тем лучше. Ниже предоставляю вариант этого действия:

    Режим смешивая можно поставить либо overlay либо soft light.

    Создаем еще один слой. Делаем взгляд еще глубже.

    Это уже опционально, можете делать, а можете не делать — вам решать! В общем так, увеличиваем глаз, берем жесткую кисть размером в 1 пиксель и подрисовываем линию вдоль верхней границы нижней ресницы. Далее размойте этот слой Gaussian Blur. Значения выставить небольшое, для того, чтобы лишь слегка размыть линию.


    5. Теперь уделим внимание цвету волос и макияжу. В общем основная часть статьи здесь!

    Эту часть работы также проводим на новом слое. Запомните раз и на всегда, любые изменения в фотографии делаем на новом слое, это ее не портит, а в случае ошибки слой легко можно удалить.

    На примере использовался синий цвет под бровью, вы же можете экспериментировать с различными цветами и там, где сочтете нужным, я не спец по мейку. После того как добавили цвет, ставим режим смешивания Softlight. В качестве получения дополнительного опыта пробуйте другие режимы. Изменив непрозрачность, добьетесь более мягкого сглаживания.

    С губами проделываем практически ту же процедуру, все-таки макияж на них тоже есть. В данном примеру использовался пурпурный цвет поверх красного и режим смешивания Hue. Для придания более мягкого оттенка уменьшена непрозрачность до 50-70%.

    lВолосы. Работаем по намеченной схеме. Получим тот цвет, который вы наколдовали. Потом просто применяем один из этих режимов смешивания Hue, Color, Softlight или Overlay и поражаемся полученным результатом.

    Для того, чтобы сделать некоторые участки более темные, а другие более светлые используйте инструменты dodge tool и burn tool (клавиша «О»). Единственное, ставьте минимальные значения этих кистей, иначе разочаруетесь в них. Работу с этими инструментами можно заменить создав два новых слоя поверх всех остальных, один залейте черным, другой белым цветом. Для обоих сделайте режим смешивания Softlight и примените маску. Затем изменяя непрозрачность кисти рисуете по изображению, выделяя отдельные области нужным оттенком! Все придет с опытом, дерзайте!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2016