1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Panasonic, Fujifilm и Olympus проигрывают на рынке камер конкуренцию со смартфонами

Тема в разделе "Беззеркальные новости и слухи", создана пользователем PhotoN, 31 дек 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    PhotoN
    PhotoN Гость
    Японские производители среднего эшелона испытывают на рынке фотокамер давление со стороны смартфонов. Компании Panasonic, Fujifilm и Olympus несут здесь существенные потери.
    По предварительной оценке, продажи компактных камер в этом году сократились более чем на 40%, до 59 млн. штук. Угроза затрагивает и рынок беззеркальных камер, которые должны были занять нишу между компактными и зеркальными камерами.
    Все дело в том, что потребителей вполне устраивает качество снимков, обеспечиваемое встроенными в смартфоны камерами. К тому же потребители отдают приоритет наличию подключения.
    Падение продаж камер на 40% в период с апреля по сентябрь поставило подразделение Panasonic в сложную ситуацию. Согласно среднесрочному плану, убыточные подразделения, которым не удастся вернуться к прибыли к марту 2016 года, будут сокращены.
    По мнению аналитиков, в средне- и долгосрочной перспективе рынок цифровых камер движется в направлении олигополии. Другими словами, на рынке останется всего три участника. Ими будут компании Canon, Nikon и Sony, которым уже сейчас принадлежит более 60% рынка. Для сравнения: доля Panasonic за год сократилась с 3,8% до 3,1%.
    Компании Canon и Nikon являются крупнейшими производителями зеркальных камер, а Sony гарантирует себе место на рынке в качестве основного поставщика датчиков изображения. К тому же Sony - единственная из трех компаний, выпускающая смартфоны.

    Panasonic, Fujifilm и Olympus проигрывают на рынке камер конкуренцию со смартфонами

    Компаниям Panasonic, Fujifilm и Olympus остается надеяться на углубление дифференциации, например, предлагая модели в усиленном исполнении или предназначенные для подводной съемки, а также развивая беззеркальный сегмент, для которого характерна более высокая прибыльность.
    Источник: Reuters