1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Как снимать самые продаваемые фотографии?

Тема в разделе "Уроки фотосъемки", создана пользователем kila, 29 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    kila
    kila Фотолюбитель
    Можно ли регулярно и достаточно хорошо зарабатывать на продаже фотографий? Успешные фотохудожники говорят, что при определенных условиях фотограф сможет снимать продаваемые снимки. Имеют ли что-то общее у таких фотографий? Предлагаем, шесть правил, помогающие получать настоящие хиты продаж.

    Отлично, если увлечённый человек превратит свое занятие в источник постоянной прибыли. Но сначала нужно понимать, какие фотоснимки будут хорошо продаваться? Сегодня одной из самых популярных площадок для выставления своих работ для продажи является 500px Marketplace. Именно этот ресурс стал основой для анализа и выработки правил, помогающие делать фотохиты:

    Как снимать самые продаваемые фотографии?

    1. Лучше продаются так называемые одиночные фото. Оказалось, что постоянно публикуемые стоковые снимки со счастливыми лицами молодых и «цветущих» молодых людей теперь мало интересуют заказчиков-покупателей – стандарты меняются. Анализ позволил выяснить, самыми продаваемыми в коллекции 500px Marketplace оказались снимки с одним субъектом – это 60 %, а результат продаж фотографий с двумя и более субъектами составил 20% от всех купленных работ.

    Правило: нужно фотографировать одного субъекта в кадре по возможности, если концепция не требует многочисленный состав.

    2. Спрос на постановочные фотографии сильно упал, больше покупаются искренние картинки. Сейчас очень актуальными являются снимки, вызывающие чувство, что фото получено естественным путем – автору снимка просто удалось поймать удачный момент. Итоги продаж: 62% продаваемых работ на ресурсы – это искренние снимки, постановочные - 38%.

    Правило: снимать нужно в реальной атмосфере и непринуждённой обстановке.

    3. Покупатели больше выбирают широкоугольные фото, чем снимки, сделанные крупным планом. Доля проданных широкоугольных фотоснимков составило 72%, крупным и средним планом - 12% и 16% соответственно. Скорее всего, широкоугольные фотоснимки покупают вебмастера, которые добавляют описание или текст на фото, чтобы разместить на сайте. Такие снимки увеличивают определенным образом простор для дизайна сайта.

    Правило: если покупатели предпочитают широкоугольные, а не крупные кадры, то нужно делать востребованные съёмки.

    4. Более предпочтительным являются снимки с моделями, которые отводят свой взгляд в сторону, а не в объектив – очень неожиданное открытие. Результаты совершенно убедительные на 85% проданных фотоснимков модели не смотрят в объектив, на 15% - модели смотрят прямо в объектив.

    Правило: объект может не смотреть в камеру, но это не означает, что он может стать спиной к камере, достаточно лишь направить взгляд мимо объектива.

    5. Хорошо расходятся фотографии с изображением неопознанных предметов и явлений. Интересно, что среди самых продаваемых 57% снимков с «размытыми» субъектами, результат продаж снимков с четкими субъектами составляет 43%. Конечно, этот разброс незначительный, хотя нельзя игнорировать данный факт.

    Правило: чтобы быстрее продать снимок, нужно помнить и о важности сохранения загадочности кадра.

    6. Лучшее фото сняты в сумерках или на рассвете. Оказалось, что снимки, сделанные при резком освещении в артстудии, теряют свою популярность. Многие покупатели ресурса заказывают работы, сделанные на рассвете и в сумерках.

    Правило: на рассвете и на закате получается наилучшее освещение, поэтому нужно такой возможностью пользоваться, чтобы сделать фотографии-бестселлеры.