1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Готическая фотосессия

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем LADY STYLE, 24 дек 2013.

1. TopicStarter Overlay
    LADY STYLE
    LADY STYLE Участник
    24.12.2013
    2
    1
    Здравствуйте! Я фотографии совсем новичок, и хотелось бы узнать у профессионалов, как подготовиться к готической съемке, где лучше снимать? Какие идеи с одеждой и обувью, чтобы не получилось уж совсем в духе Люцерона? Уточняю - это не вампирская тематика:D Как сделать просто мрачные фото? Как их лучше обработать, чтобы был такой эффект?
    Стоит ли искать развалины или возможно сделать съемку в совершенно обычной обстановке, например на улице, природе?

2. Иван Назаров
    Иван Назаров Писатель
    10.12.2013
    92
    22
    Пробуйте все. Наберите "готы" в яндексе и посмотрите все картинки. Надо глаз приучать. Мраку легко нагнать в фоторедакторе. Пойдет для этого дела виньетка, обработка под ночь, соляризация и много-много всего. Я как-то с этими заблудшими детьми не сталкивался. Но парочка забегала в гости...Обработка - перевод в ч.б. и "мягкий портрет", т.е. небольшое модное размытие (мыло).
    Готическая фотосессия
    Правда непрерывно печалиться у них не получилось...
    Можно готировать пейзажик. Веселенький такой.
    Готическая фотосессия

Последнее редактирование: 30 дек 2013
    PhotoF нравится это.
  3. Иван Назаров
    Иван Назаров Писатель
    10.12.2013
    92
    22
    А это обработка. Другой кадр. Резкий. Была попытка подчеркнуть готический "драматизьм". Тоска зеленая плюс чернота беспросветная. Несмотря на то, что улыбаются. Думаю, получилось по готски... С другой стороны - какие готы в 30? Пора дурь выкидывать и ребенков делать... Хотя судить, зрителям...

Готическая фотосессия

4. AllaW
    AllaW Участник
    06.12.2013
    74