1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Как правильно снимать птиц?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Мария Владимировна, 21 дек 2013.

1. TopicStarter Overlay
    Мария Владимировна
    11.12.2013
    16
    0
    Удивительный мир природы, но самое скрытое от наших глаз ещё красивее. Сама я начинающий фотограф и у меня множество вопросов к специалистам. Новые идеи и вдохновения окутывают на каждом шагу. Я очень люблю снимать животных, но больший интерес у меня возникает при съемке птиц, но они у меня получаются как то размытыми. Мне бы хотелось спросить у вас совета, как правильно снимать птиц в полете, чтобы они не были размытыми?

2. Иван Назаров
    Иван Назаров Писатель
    10.12.2013
    92
    22
    Некоторое размытие подчеркивает полет птиц. Вопрос как снимать птиц в полете, не так уж прост. Можно короткой выдержкой "заморозить" птицу, а если еще и задний фон не размыт, то будет не снимок, а что-то похожее на аппликацию. Как правило, отдельная птица в голом небе интнреса не представляет. Нужен антураж, несколько птиц, люди и т.д. Просто нужно больше снимать. И смотреть на чужие снимки. Постепенно ваши глаза и разум начнут правильно выбирать хорошие снимки из своих фото и радовать ими окружающих...

3. alessandro
    alessandro Фотограф
    13.11.2013
    201
    30
    Есть такое старое правило, что выдержка должна быть обратнопропорциональна фокусному расстоянию. Сейчас можно добавить, что следует учитывать ЭФР объектива. Например, ЭФР=85мм, значит выдержка не длиннее 1/90. По опыту могу сказать, что чем больше фокусное расстояние тем более обязательным является это правило. И на супер-теле надо еще больше сокращать выдержку.