1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!

Тема в разделе "Обзоры, сравнения и тесты", создана пользователем letoya76, 21 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    letoya76
    letoya76 Фотолюбитель
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
    E-M1, X-T1, A7s – 8 тестов плечо к плечу

    Это был порыв сердца, сделать такое сравнение и показать сильные и слабые стороны Micro 4/3, APS-C и Full Frame, а именно E-M1, X-T1 и A7S. Я сам был удивлен некоторыми из результатов,ведь сделал каждый тест по-честному (по правилам, которые я представлю чуть позже…скажу лишь, что это были мои правила сравнения в течение семи лет, потому что они показывают реальный мир съемки).
    Изображения и описания тестов говорят сами за себя. Все проще простого – насколько велика и существенна разница между Micro 4/3, APS-C и Full Frame при использовании того же или эквивалентного фокусного расстояния? Резкость, цвет, детали, черно-белое преображение и другие параметры будут испытаны ниже.
    Правила нашего теста:
    • Я позволил каждой камере выбрать экспозицию.
    • Я использую E-M1, X-T1 и A7S для этого теста.
    • Для одного теста я буду использовать каждый объектив широко открытым, чтобы показать различия глубины резкости.
    • Для каждого отдельного теста все камеры работали либо с рук, либо со штатива.
    • Все изображения преобразуются прямо из RAW, WYSIWYG.
    • Используется 25 1.4 на E-M1, 35 1.4 на Fuji и 55 1.8 на Sony.
    • Я выберу победителя по своему предпочтению после каждого теста,а оценки будут подсчитаны в конце. Это будут мои личные заключения и умовыводы, так что прошу отнестись к этому с пониманием.
    • Я использую Adobe Camera RAW для всех преобразований.
    • Так как это тест камер в реальных рабочих условиях, я позволяю камерам выбрать экспозицию, а также использую автоматический баланс белого (AWB), - так мы можем видеть, чего ожидать в реальном мире от этих аппаратов. Когда мы выходим на съемку с камерой, то 95% из нас используют автоматическую экспозицию и автоматический баланс белого. Для детализации снимков, у всех камер были установлены одинаковые значения ISO и диафрагмы.

    1. Съемка с рук на 1/60с и базовым качеством изображения
    Мой выбор за лучшее качество изображения в этом тесте на 1/60с это Olympus E-М1 (за резкость и передачу цвета).
    Вам нужна причина того, что Е-М1 так хорошо справился и выиграл 1-й тест? 5-осевая стабилизация изображения делает камеру чрезвычайно стабильной, позволяя мне снимать в условиях низкой освещенности при минимальном ISO. Все снимки сделаны на 1/60с и, если бы каждый снимок был резким, то пришлось бы выбирать по цветовым предпочтениям (я по-прежнему предпочитают цветопередачу E-M1).

    2. Съемка со штатива и внимание к деталям – одинаковое значение диафрагмы каждой камеры
    Победителем в моих глазах опять оказался Olympus.
    Для того, чтобы тест на детальность съемки был честным на 100%, устанавливаем одинаковое значение диафрагмы – f/4. И так, Olympus E-M1 25мм f/1.4, Fuji X-T1 35мм f/1.4 и Sony A7s 55мм f/1.8 были установлены на f/4. Снимки сделаны на ISO 200, со штатива, который был в точно такой же позиции для каждой камеры.

    3. Максимально открытый объектив – малая глубина резкости
    Для меня нет никакой замены Full Frame, если вы хотите добиться малой глубины резкости, но некоторые предпочитают немного большей глубины, что вы получаете от Micro 4/3 или APS-C. Дело в том, что с Olympus, Вы все еще можете получить малую глубину резкости, но изображение будет четче и с большей детальностью (в большинстве случаев) при использовании хорошего объектива (то же самое мы получим с APS-C). С Full Frame Вы можете легко пропустить фокус из-за малой глубины резкости, но если не сделаете этого, - результаты работы с FF-камерой будут неоспоримы. По этой причине победителем становится SONY, так как он имеет максимальные возможности для малой и большой глубины резкости.

    4. Черно-белое преобразование
    Я сделал сумасшедший сравнительный тест, показывающий, как E-М1 может (в какой-то степени) повторить монохром Leica. Для этого теста я снимал в цвете, а затем преобразовывал в B&W, используя Alien Skin B&W фильтр для каждого файла. Многие утверждают, что Fuji имеет удивительную способность к черно-белым преображениям. Я никогда не замечал этого вообще, так что давайте посмотрим так ли это на самом деле!

    На мой взгляд, Olympus справился с задачей лучше всего. Для меня его снимки напоминают монохром от Leica больше, чем другие (а это фотоаппарат, который я считаю лучшим для B&W съемки). На самом деле, файл с Е-М1 выглядит устрашающе, в нем, кажется, больше сероватых тонов и больше черных деталей, которые являются предпочтительными, особенно для пост-обработки. Fuji занимает 2-е место и Sony 3-е.

    5. Цветопередача
    Просто хотелось показать, как каждая камера передает цвета (все снимки для этого теста в формате RAW). Снимки сделаны на открытом воздухе при естественном прямом освещении, чтобы дать всем камерам шанс лучше показать себя. Я сделал три снимка в цвете и выбрал три различных победителя, так что это, наверное, ничья (цвет может быть достаточно хорошим из всех этих камер).

    1 образец представлен только для точности цветопередачи. После, глядя на мелки собственными глазами и, глядя на эти изображения, я чувствую, что Sony ближе всего к реальности, Olympus на 2-м и Fuji на 3-м местах соответственно.

    Другой тест на цвет подразумевал съемку под углом. Я чувствую, что Olympus является столь же хорошим, как и Fuji, но снимок с Fuji мне нравится немного больше. Снимок Sony имеет желтый оттенок, потому он получает последнее место.

    Наконец, последний цвет-тест сделан в красивом утреннем свете. Моя трава…и в этот раз победителем я вижу Olympus (мне нравиться, как выглядят цвета, освещение и детальность). На втором местеFuji, снимок Sony выглядит немного скучновато, но это только в прямом сравнении (все снимки в формате RAW).

    6. Портрет-тест
    Многие из нас любят портреты, так как каждая камера сделает базовый портрет? Давайте посмотрим, я предпочитаю Olympus, так как из-за автоматического баланса белого (AWB) Sony портрет вышел слишком прохладным. Fuji немного перестаралась с цветом, а в изображении Olympus поражает баланс, который является наиболее приятным для меня. Это был простой пробный снимок в помещении при естественном освещении и ничего более.

    Здесь снимки преобразованы в B&W, используя VSCO T-Max Preset. Снимок Fuji имеет самую большую контрастность и, по этому он выглядит лучше, чем цветная версия. Снимок Olympus остается приятным и нейтральным, а изображение с Sony выглядит гораздо приятнее в черно-белых тонах.

    7. Тестируем динамический диапазон
    Динамический диапазон хорош у всех трех камер. Fuji, в RAW (в JPEG-формате меньше) может сделать 9-13 f-стопов и Sony имеет 13.2 стопов динамического диапазона. Таким образом, похоже на то, что Sony немного преуспевает (как вы можете увидеть ниже). Olympus показал себя весьма удивительно для его меньшего сенсора, 12.7 шагов.

    8. Тест на высоких значениях ISO
    Sony, без сомнения, побеждает в этом конкурсе;) Что интересно, на снимке с Olympus наилучшим образом были переданы детали. По какой-то причине, снимок с Fuji (хотя съемка велась со штатива и точка фокусировки выбиралась вручную) выглядит очень «мягким» (и да, это часть изображения с наилучшей резкостью). Снимок с Sony выглядит мягче, но это связано с глубиной резкости. Я также предполагаю, что съемка в формате RAW на Fuji также играют какую-то роль в снижении шума (даже когда функция выключена), что также ведет к потере детальности в некой степени. Я предпочитаю детальность, по этому отключаю снижение шума на всех камерах, которые позволяют это (Fuji нет).

    Fuji, как я уже сказал, применяет снижение шума к RAW-файлу, Sony и Olympus нет. Так что испытание немного не справедливо. Истина в том, что победителем тест-съемки на высоких значениях ISO является Sony A7s. Победителем по параметру детальности изображения при съемке на высокой ISO является Olympus E-М1.

    Финальные мысли
    Еще не был упомянут тот факт, что лучшая сборка и дизайн тела, среди тестируемых моделей, у Olympus E-М1. Эта модель сделана по более высоким стандартам, чем солидный на вид Fuji X-T1 ( я имею ввиду качество циферблатов и кнопок), и, в отличие от Fuji, у Olympus нет деталей, которые выглядят слишком дешево.

    Другими словами, я обнаружил, что качество сборки у Fuji самое низкое из трех и(от корпуса и циферблатов, до переключателей на D-Pad и т.д.).
    E-М1 по ощущениям является профессиональной камерой, а Fuji – больше как игрушка. Sony – солидная на вид и увесистая камера, без каких-либо «дешевых» частей, но опять же, E-М1 немного обходит ее по качеству сборки и управления.
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
    Из этих трех камер я бы точно потратил деньги на Olympus и, может быть, на Sony. Fuji даже не рассматриваю в качестве варианта, это просто не мое. Для меня у E-М1 есть все: сборка, скорость, внешний вид, ощущение в работе, особенности модели, выбор объектива и возможности камеры. Лучше всего для общего пользования на «каждый день» является Olympus E-М1 и я говорю это без колебаний.
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
    В конце теста подведем итоги: Olympus с 6 победами, Sony с 4 победами и Fuji всего с 1 победой. Ваша оценка, конечно же, может отличаться от моей, ведь это только личные предпочтения.

    Перевод специально для cameraforum.ru от letoya76
    Источник: stevehuffphoto
     
    PhotoF нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    letoya76
    letoya76 Фотолюбитель
    Тест №1
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
    Тест №2
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
     
  3. TopicStarter Overlay
    letoya76
    letoya76 Фотолюбитель
    Тест №3
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
    Тест №4
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
     
  4. TopicStarter Overlay
    letoya76
    letoya76 Фотолюбитель
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
    Тест №5
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
     
  5. TopicStarter Overlay
    letoya76
    letoya76 Фотолюбитель
    Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame! Настоящая MIRRORLESS битва: Micro 4/3 vs APS-C vs Full Frame!
     
    Attic нравится это.