1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Обзор 50 мм f/1,8 объектива Yongnuo – известного клона Canon

Тема в разделе "Обзоры, сравнения и тесты", создана пользователем Віка Сливка, 20 фев 2015.

1. TopicStarter Overlay
    Віка Сливка
    Віка Сливка Фотограф
    16.01.2014
    Украина
    323
    73
    Прежде всего, хочу сразу признаться. Я не профессиональный фотограф, и, как правило, не фотографирую в условиях низкой освещенности. Но я хотел бы оставить отзыв о 50 мм f/1,8 объективе Yongnuo, который является клоном объектива Canon 50 мм f/1.8 II.

Я заказал два таких объектива-клона. Вот какую коробочку мне прислали. Компания Yongnuo даже имеет свою фирменную ленту.

Красивая и простая коробочка:

Выглядит очень похоже на Canon ...

Один экземпляр пришлось отдать в жертву для науки. Вот его компоненты:

Я ремонтировал много объективов Canon 50 мм f/1.8 II, поэтому могу с уверенностью сказать, что внутренние устройства этих объективов имеют существенные различия. Есть некоторые сходства в стеклянных элементах, но общая конструкция совсем иная. Вот объектив Yongnuo рядом с объективом Canon:

Вроде бы они примерно одинаковы, но все же модель Yongnuo немного больше, но легче, от модели Canon.

Объективы я использовал на отдельных фотоаппаратах Canon T3i. Почему я выбрал именно Canon T3i, а не 6D или 5DII? Yongnuo - недорогой объектив, поэтому его могут позволить себе те, кто не имеет много денежных средств на фототехнику. А такие люди могут позволить себе такие фотоаппараты, как Canon XTis, XSI, T2is, стоимость которых где-то 300-400 долларов. Поэтому я хотел дать более практичный и реалистичный практический опыт, а не «лучший сценарий».

В режиме live view с ручной фокусировкой (несомненно, рекомендованный метод фокусировки для этого режима) они фотографируют просто отлично.