1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Расширенный обзор Olympus OM-D E-M5 Mark II: 40MP снимки, съемка с высоким ISO (часть первая)

Тема в разделе "Обзоры, сравнения и тесты", создана пользователем Віка Сливка, 14 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Віка Сливка
    Віка Сливка Фотограф
    16.01.2014
    Украина
    323
    74
    Важное примечание:

    1. Меня зовут Робин Вонг. Я сотрудник компании Olympus в Малайзии.

    2. Этот отзыв основан на пользовательском опыте, и имеет мое личное мнение, которое может быть субъективным.

    3. Все изображения были сняты в формате RAW и преобразованы непосредственно в JPEG (высокое качество) с помощью OLYMPUS Viewer 3, за исключением 40MPHighRes снимков, которые были предоставлены прямо из камеры JPEG (супер высокое качество).

    4. Общие настройки камеры: фильтр шумов = отключен, контрастность / насыщенность / резкость = 0, баланс белого = авто (с возможностью поддерживать теплые тона = отключено), градация = нормальная.

    5. К изображениям применялась минимальная пост-обработка, с небольшими настройками яркости / контрастности. Почти все изображения представлены такими, какими они были скопированы прямо из камеры, с минимальной обрезкой для лучшего представления.


    В этом обзоре рассмотрим такие пункты, относящиеся к OM-D E-M5 Mark II:

    1) 40MP снимки высокого разрешения - ответы на многие вопросы, с примерами изображений, а также сравнение с родными 16MP снимками

    2) Другая вспышка FL-LM3 - способность отраженной вспышки

    3) Образец записи видео в сложных условиях освещения


    4) Съемка при высоком значении ISO - исследовали камеру в сложных условиях низкой освещенности


    Расширенный обзор Olympus OM-D E-M5 Mark II: 40MP снимки, съемка с высоким ISO (часть первая)

    40 МР снимки высокого разрешения – ответы на вопросы


    Хотя Olympus не выделил эту функцию в качестве основного пункта продажи OM-D E-M5 Mark II, 40MP снимки высокого разрешения (High Res) имеют много предпочтений, и стали самой обсуждаемой темой в E-M5 Mark II, следовательно, в результате чего с наивысшим количеством задаваемых вопросов по этой теме. Я получил множество вопросов в комментариях на моем собственном блоге, в сообщения х электронной почты, а также в комментариях на моей страничке в Facebook. Кроме того, некоторое время я провел за чтением онлайн обсуждений, которые происходили на многих сайтах, особенно обратил внимание на форумы DPReview.com (да я читал, что вы, люди, там наговорили, и я предпочел бы лучше молчать и не участвовать). Я сделаю все от меня зависящее, чтобы ответить на все эти вопросы здесь.


    Могу ли я снимать портреты людей с высоким 40 МР разрешением? Я могу заставить свою модель стоять совершенно неподвижно и не двигаться.

    Нет, вы не можете, и невозможно достичь 40MP High Res серийной съемки людей. Я пробовал, более 20 раз, фотографировать своего друга, игнорируя мое понимание того, как эта функция работает, и думал, что может, получится выйти за границы и получить полезный портрет человека. Я с треском провалился. Люди могут стоять на месте, очень неподвижно, но это все еще не достаточно для 2 секунд при дисперсии расстояния половины движения пикселей. Это расстояние вымеривается в микронах. Так что для тех из вас, кто хочет снимать людей с этой функцией, забудьте об этом. Это не будет работать.


    Могу ли я использовать вспышку или студийные стробы при съемке 40MP снимков высокого разрешения? Как вспышка может так быстро сработать, в течение 2 секундного захвата?

    Да, вы можете использовать вспышку и студийные стробы. Существует настройка для установки интервала задержки между всеми 8 захваченными снимками, чтобы обеспечить время для рециркуляции / перезарядки вспышки после каждого кадра. Обратите внимание, что синхронизация вспышки с электронным затвором, использует ограниченную скорость - 1/20 сек. Внимательное рассмотрение окружающего света (или, как управлять / уменьшить его) имеет важное значение для съемки.


    Могу ли я объединить все эти 8 снимков с помощью камеры? Можно ли для собственного «объединения» использовать другое программное обеспечение, например, Photoshop?

    Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны понимать, как работает съемка 40MP High Res снимков. Имейте в виду, что это не просто трюк с панорамой, который объединяет несколько изображений, которые создают более широкое поле зрения, чем оригинальный снимок. Датчик изображения перемещается только на половину расстояния между пикселями каждый раз. Насколько я знаю, сейчас нет внешнего программного обеспечения, способного воспроизводить окончательный комбинированный вывод изображения в таком качестве (Будем надеяться, что это новая разработка в будущем, нет ничего невозможного). Что же происходит при реальной съемке? Все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку спуска затвора, и все. Вам не получится сохранить все индивидуальные изображения, вы получите либо 40MP JPEG или 64MP RAW (или оба), с резервной копии первого кадра в формате 16MP RAW, если используется снимок высокого разрешения.


    Можем ли мы увидеть некоторые сравнения между 40MP снимками в высоком разрешении с оригинальными 16MP изображениями? Чем съемка в High Res отличается от простой техники программной интерполяции?

    Хорошо, давайте рассмотрим образцы. Я не вижу большой необходимости сравнивать, все мы знаем, что настоящее 40MP изображение всегда будет содержать более мелкие детали по сравнению с 16MP изображением. Однако, я также считаю, что есть много людей, которые все же сомневаются в этом. Такие люди хотели бы «увидеть, чтобы поверить» в выгоды от 40MP файлов, или проверить утверждение об «истинном 40MP», что это не простой трюк интерполяции.


    Итак, поехали! Для сравнения я предоставил слева 100% 40MP снимки с высоким разрешением, справа - оригинальные 16MP изображения, преобразованные в соответствии с размером более крупных 40MP изображений. Если вы не согласны с этим методом, то, пожалуйста, скачивайте изображения в полном размере и любезно делайте свои собственные сравнения.

    Как я уже упоминал в моих других записях, я не буду делать никаких сравнений с другими камерами. Пожалуйста, не просите меня сделать это. Я уверен, что уже доступно много таких сравнений.




    45мм F1.8, 2.5sсек, F8, ISO200 - Светодиодный свет используется




    25мм F1.8, 1/6sсек, F8, ISO200




    25мм F1.8 1/13сек, F8, ISO200




    25мм F1.8, 1/15сек, F8, ISO200





    25мм F1.8, 1/3сек, F8, ISO200





    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!



    Удачи всем!!!



    Материал взято с сайта robinwong.blogspot.ru
    Перевод Виктории Слывки специально для cameraforum.ru
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2015
    PhotoF нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Віка Сливка
    Віка Сливка Фотограф
    16.01.2014
    Украина
    323
    74
    Зависит ли качество 40 МР снимков высокого разрешения от объектива? Нужно ли мне использовать объектив высокого класса?

    Лучший объектив будет передавать большее количество мелких деталей. Поэтому выбор объектива очень важен, если речь идет о мегапикселях. Более четкий объектив способен передать более высокое качество пикселей, затем более высокое качество пиксель сделает лучшие изображения с высоким разрешением. Да, вы будете получать гораздо больше от 40MP снимков с высоким разрешением с Olympus M.ZUIKO – объективов высокого класса, таких как 12-40мм F2.8 Pro, 25мм F1.8, 45 мм F1.8 и т.д.


    Почему снимки в формате JPEG высокого разрешения только 40 МР? Вместо этого снимки в формате RAW 64 МР.

    Полное разрешение составляет 64 МР, поэтому и файл RAW имеет 64 МР. Вот, пожалуйста, простые расчёты: 8 изображений по 16 МР каждое. Получается вместе 128 МР. Но изображения были перемещены на половину шага пикселя, поэтому мы получаем половину 128MP, в результате чего записанный файл RAW имеет 64MP, который должен быть совместимым с Adobe RAW. Почему снимки в формате JPEG 40MP? Компания Olympus R & D выяснила, что оптимальное разрешение для снимков - 40MP, и что дополнительные 24MP в 64MP RAW файлах не дадут вам ничего полезного. Мы сможем проверить это, как только будет выпущена официальная поддержка 64MP RAW. В настоящее время все мои снимки в высоком разрешении были снятые в формате JPEG, и по умолчанию имеют 40MP.


    То есть в 40 МР кадре высокого разрешения не должно быть никакого движения. Не могли бы вы показать, какие могут быть последствия? Что произойдет с изображениями?

    Если камера не зафиксирована хорошо, и не используется штатив, когда снимают 40 МР кадры высокого разрешения, а еще, если объект съемки не полностью неподвижен, на изображении вы увидите эти области движения с странными пикселями, которые не будут совпадать с тем, как выглядит исходное изображение. Это трудно описать, как выглядит картинка пикселей, давайте лучше посмотрим на образцы, предоставлены мной немного ниже.


    Еще раз обращаю ваше внимание на то, что не должно быть никаких движений в кадре, а штатив должен быть устойчивым. Если вы используете настольный штатив, то даже легкий стук по столе может спровоцировать дрожание изображения. Я также пытался использовать беспроводную вспышку, так как я считаю, что вспышка, прикреплённая к камере, может вызвать легкую вибрацию, что может привести к некачественному изображению.

    Я читал много комментариев о том, как 40 МР снимки высокого разрешения полезны для съемок пейзажей и ландшафтов. Ведь такие снимки могут помочь создать реалистичное конечное изображение. Да, действительно, 40 МР кадры могут передать больше мелких деталей, но, а вы подумали о ситуации с нулевым движением? Чтобы деревья стояли совершенно неподвижно, трава не колыхалась, на воде чтобы не было никаких волн, чтобы листья не падали. Тогда вам нужно снимать в мире из вакуума (без ветра). Здания и архитектура, безусловно, больше подпадают под 40 МР кадры высокого разрешения.



    12мм F2, 1/50сек, ISO200, F8


    Эскалатор двигался, а пикселы не соответствуют друг другу должным образом.


    16MP снимок, который показывает, каким должен быть эскалатор.




    Этот цветок я снимал в ресторане, ваза стоит на столе. Случайно я взял свой телефон, который лежал на этом же столе, чем причинил небольшую вибрацию, которая была достаточной, чтобы вызвать движение в кадре, как показано на следующей фотографии.



    100% размер предыдущего изображения



    Удачи всем!!!



    Материал взято с сайта robinwong.blogspot.ru
    Перевод Виктории Слывки специально для cameraforum.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2015
Похожие Темы
  1. Віка Сливка
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    6.315
  2. PhotoF
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.499
  3. Віка Сливка
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4.535
  4. letoya76
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    7.238
  5. letoya76
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    5.492
Загрузка...