1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Спорный вопрос: Могут ли 16 МР Four Thirds камеры быть лучше 36 МР полнокадровых камер?

Тема в разделе "Обзоры, сравнения и тесты", создана пользователем Віка Сливка, 8 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Віка Сливка
    Віка Сливка Фотограф
    16.01.2014
    Украина
    323
    72
    Недавно объявленный фотоаппарат Olympus E-M5 Mark II делает замечательное утверждение, относящейся к визуализации с высокими возможностями: возможность захвата 40-мегапиксельного снимка.

    Спорный вопрос: Могут ли 16 МР Four Thirds камеры быть лучше 36 МР полнокадровых камер?
    Мы хотим предупредить вас, что этот новый режим будет работать только при съемке неподвижных объектов с помощью штатива. Но тем, кто занимается съемкой пейзажей, архитектуры или делает студийные фотографии, мы рекомендуем внимательно посмотреть на изображения, которые мы сделали с помощью тестового образца. Ориентиром для сравнения мы выбрали камеру 2014 года, 36.3 МР Nikon D810, которая высоко цениться за качество изображения с высокими возможностями и обработкой шума ISO; а также камеру 2013 года, известный фотоаппарат Sony A7R.


    E-M5 II выполняет это 40MP достижение путем включения новой техники сдвига пикселей с помощью двигателей звуковой катушки на блоке стабилизации изображения. При работе в режиме снимка с высокими возможностями, камера фиксирует восемь последовательных изображений, охватывающих около 1 секунды с использованием электронного затвора. Датчик между снимками слегка вращается. Затем все кадры компилируются в выводимое изображение. Затвор может быть открыт до восьми секунд, и ISO может быть установлен на максимум 1600.

    У вас есть выбор сохранения изображения в формате RAW + JPEG или просто в JPEG для экономии времени и места на карте памяти. При выборе обоих форматов, камера на самом деле доставляет три образца: 40MP JPEG, 64МР RAW файл (ORF) и 16MP RAW файл (ORI) (!). Для обработки большего RAW файла требуется специальный Photoshop плагин (который мы еще не получили). Это займет несколько секунд, чтобы обработать все три файла, и, как ожидается, также занимает совсем немного памяти. Займет всего лишь несколько секунд, чтобы обработать все эти три файла, и как ожидается, займет совсем немного памяти.

    Но вам не стоит слишком беспокоиться о размерах этих файлов, как только вы увидите результаты…

    Спорный вопрос: Могут ли 16 МР Four Thirds камеры быть лучше 36 МР полнокадровых камер?

    Снимок OlympusE-M5 II (HR) слева. Снимок Nikon D810 справа. ISO базовой.
    Для правильного сравнения снимок E-M5 II пришлось уменьшить, чтобы он соответствовал размеру снимка 36 МР D810. Оба изображения в формате JPEG, сделаны с настройками камер по умолчанию. На первый взгляд оба изображения примерно одинаковы во многих отношениях. Но все же одно четкое различие присутствует. Обратите внимание на верхнюю зеленую часть этикетки. На снимке E-M5 II муар (От меня: Муар на изображениях - это странный волнообразный узор, которого нет на объекте съемки.) отсутствует, в то время, как на втором снимке очевидны эффекты муара.


    Также мы получили интересный результат, когда подняли значение ISO. С максимальной 8-секундной экспозицией и максимальным значением ISO 1600, вы, конечно, в состоянии захватить немного света до тех пор, пока вы снимаете неподвижны объекты.

    Спорный вопрос: Могут ли 16 МР Four Thirds камеры быть лучше 36 МР полнокадровых камер?

    Снимок OlympusE-M5 II (HR) слева. Снимок Nikon D810 справа. ISO 1600.
    Результаты с ISO 1600 одинаково интересны, даже с файлами формата JPEG и настройками шумоподавления по умолчанию. Такая тень, как в верхнем правом углу изображения, как правило, производят ISO шум в большинстве современных камер, но все же D810 обрабатывает это место так же хорошо, как и большинство тестированных нами камер. E-M5 II также обрабатывает эту тень на удивление хорошо и даже производит немного более точные результаты в мозаичной плитке.


    Вот еще одно сравнение снимков, сделанных с помощью тех же камер. Настройки: базовой ISO и резкость по умолчанию. Оба снимки имеют истинный 1:1 размер.

    Спорный вопрос: Могут ли 16 МР Four Thirds камеры быть лучше 36 МР полнокадровых камер?
    Nikon D810 / базовой ISO / резкость по умолчанию / 1: 1

    Спорный вопрос: Могут ли 16 МР Four Thirds камеры быть лучше 36 МР полнокадровых камер?
    Olympus E-M5 II / режим High Resolution («высокие возможности») /
    базовой ISO / резкость по умолчанию / 1: 1


    Удачи всем!!!



    Материал взято с сайта imaging-resource.com
    Перевод Виктории Слывки специально для cameraforum.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2015
    PhotoF нравится это.