1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Чёткость солнечного луча

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Stafello, 16 дек 2013.

1. TopicStarter Overlay
    Stafello
    Stafello Участник
    15.12.2013
    5
    0
    Всех приветствую!Недавно обратил внимание на фото работы, с лучами солнца попадающими в объектив.Довольно интересно смотрится. Вот на пример, как на этом фото.

И вот собственно мой вопрос:
    Можно ли как-то получить более четкое изображение самого луча (как полоски, что ли)?:confused:

Может мой вопрос покажется Вам глупым, но т.к. я новичок и задать его мне не кому - я задал его Вам.Надеюсь на адекватный ответ.;)

Вложения:

• sun2.jpg
      sun2.jpg
      Размер файла:
      207,4 КБ
      Просмотров:
      8
  2. Love2000ru
    Love2000ru Участник
    16.12.2013
    18
    3
    Здравствуйте Stafello!

На ваш вопрос сложно дать точный ответ.

Понимаете, все зависит от многих факторов: таких как характер освещения, форма образования света, необходимо понять, как падает световой поток и каковы сложившиеся контрасты.

Учитывать интенсивность светового излучения, движение световых лучей, спектральный состав.

Вы только представьте себе, какие разнообразные картинки образуются при разных углах обзора.

Поэтому все это необходимо учитывать, что бы получить действительно интересное и стоящее изображение!

3. Иван Назаров
    Иван Назаров Писатель
    10.12.2013
    92
    22