1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Подводный мир

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Мария Владимировна, 13 дек 2013.

1. TopicStarter Overlay
    Мария Владимировна
    11.12.2013
    16
    0
    Я начинающий фотограф и для меня этот путь еще тернист и неизведанный. У меня как и у всех новичков в этом деле множество вопросов на которые я хочу получить ответы у профессионалов. Я очень люблю снимать все необычное и труднодоступное. Я хочу заняться подводной съемкой, когда поеду на отдых. Но вот у меня есть такой вопрос, какую камеру нужно использовать при такой съемке и как правильно фотографировать подводный мир?

2. AllaW
    AllaW Участник
    06.12.2013
    74
    4
    Вы не ищите легких путей:)
    Может быть стоит начать с чего-то более доступного и более простого? Даже опытные фотографы не всегда могут успешно фотографировать подводный мир...

3. Love2000ru
    Love2000ru Участник
    16.12.2013
    18
    3