1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

Восстановление старых фотографий

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Мария Владимировна, 11 дек 2013.

1. TopicStarter Overlay
    Мария Владимировна
    11.12.2013
    16
    0
    Я начинающий фотограф и у меня возникает множество новых и пока нереализованных планов по поводу съемки фотографии. У нас дома очень много старых фотографий, которые очень в плохом качестве, но для нашей семьи это история, история нашего рода. Я бы хотела спросить, как можно с помощью фотоаппарата переснять эти фотографии, как бы вдохнуть в них снова жизнь. Так же я люблю снимать природу, но меня больше всего интересует сьемка мелких, незаметных для глаза вещей. Хотелось бы у вас узнать какой камерой лучше всего пользоваться при такой съемке?

2. PhotoF
    PhotoF Местный
    11.11.2013
    Москва
    1.424
    177
    Ваши предпочтения по съемке лучше реализовывать со штативом.
    Что касается восстановления фотографий то есть два варианта:
    1. Сканирование фотографий
    2. Перефотогравировать придерживаясь советов указанных в статье "Как лучше сфотографировать картину?"

3. Max
    Max Участник
    08.12.2013
    60
    3
    Мне кажется, что сканирование более удобно в данном случае. Отсканировать и потом отреставрировать.
    В каждой семье есть старые фотографии и со временем им лучше не становится. Так что очень многие люди задумываются о том, что нужно отреставрировать семейные альбомы. Тем более, что в таком случае и храниться они будут в электронном виде тоже, что удобно.

4. Love2000ru
    Love2000ru Участник
    16.12.2013
    18
    3
    Здравствуйте Мария Владимировна!

Фотографии в плохом качестве желательно отсканировать, чем переснять их.