1. Желаете присоединиться к нашему фотосообществу? Для получения полного доступа к возможностям Фотофорума рекомендуется пройти регистрацию. После прохождения регистрации у Вас откроются новые возможности на нашем сайте!

25 картин, которые должен познать фотограф

Тема в разделе "Уроки фотосъемки", создана пользователем PhotoF, 6 дек 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    PhotoF
    PhotoF Местный
    11.11.2013
    Москва
    1.424
    177

    1 Деонардо да Винчи. Мона Лиза
    Самой узнаваемой картине в мире есть чему научить фотографов, но главное из этого – то какими должны быть взаимоотношения с объектом съемки. Как уже говорилось множество раз, ее улыбка рассказывает об особой связи между художником и моделью. Это то, чего должен добиваться каждый фотограф при создании портретов.


    2 Рафаэль. Афинская школа
    Многие фотографы предпочитают делать фотографии отдельных объектов. Одного человека, одной вещи и момента. Эта работа из тех времен, когда на одно полотно требовалось полчаса времени, чтобы его рассмотреть. На нем происходит дюжина разных ситуаций и не одна из них не мешает другой. Это очень важно – уметь скомпоновать многоплановую сцену в кадре.


    3 Ян Вермеер. Девушка с жемчужной сережкой
    Вермеер любил оконный свет. Это лучший свет для портретов. Когда мы используем студийное освещение или вспышку, мы пытаемся хотя бы отдаленно достичь такого же хорошего света. Также как и на портрете Моны Лизы, здесь существует связь с художником, которая передается зрителю.


    4 Эдвард Хоппер. Ночные ястребы
    Все фотографы находятся в поиске тех коротких моментов, которые в последствии «зацепят» зрителя. Эта картина привлекает внимание за счет своего спокойствия. Фотографы должны пытаться увидеть и поймать подобные моменты.


    5 М.Эшер. Рука и зеркальный шар
    Одна из вещей, которые должен уметь любой фотограф – показывать в фотографии перспективу


    6 Норман Роквелл. Слухи
    Повествование через выражение лица. Нам не нужно знать сами слухи, чтобы понять, что происходить на этой картине. Умение поймать «говорящее» выражение лица – важный навык для фотографа.


    7 Норман Роквелл. Побег
    Норман Роквелл обладал талантом взывать к воспоминаниям зрителей, когда они видят его картины. История, которую рассказывает эта работа, гораздо больше, чем порой может рассказать целая книга. Создайте такую фотографию, и она принесет вам успех.


    8 Энди Уорхол
    Некоторые фотографы выбиваются из сил, чтобы найти предмет для съемки. Они ищут что-нибудь захватывающее. Гораздо важнее уметь превратить простую вещь во что-то необыкновенное, и это именно то, что Уорхол сделал с банками супа.


    9 Густав Климт. Поцелуй
    Многие фотографы следуют последним веяниям в фотографии. В интернете существует миллион изображений с использованием HDR (High Dynamic Range), когда три кадра одной и той же сцены сняты с разной экспозицией и соединены с помощью редактора. Это ошибка, считать, что новизны достаточно, что вы можете снять что угодно с использованием этой техники, и получится хорошая фотография. Климт был очень известен своими стилизованными картинами, но именно в этой он показывает момент глубокой связи между объектами. Это должно послужить уроком для всех фотографов.


    10 Пещерная живопись
    Фотография, как и когда-то живопись, основана на инстинктах. Изучение новых техник – это очень здорово, но оно не должно стоять на пути у инстинктивного желания поделиться с окружающими тем, что ты видишь. До того, как вы подумаете о композиции, освещении и технике, сначала найдите то, что вы хотите показать кому-то еще.


    11 Микеланджело. Потолок Сикстинской капеллы
    Хороший навык для фотографа – смотреть на вещи с разных углов, чтобы получить наилучший снимок. Не позволяйте неудобной позе встать на пути у вдохновения. Снимайте, даже если придется смотреть прямо вверх.


    12 Сальвадор Дали. Три сфинкса острова Бикини
    Важно видеть повторяющиеся формы и фактуры в фотографии и создавать на их основе хорошие кадры.


    13 граффити Бэнкси
    Банкси – мастер совмещения несовместимого. Вы ожидаете увидеть одно, а он удивляет вас совсем другим.


    14 Вильям Блейк. Великий архитектор
    Блейк может научить фотографов тому, как совмещать вдохновение и технику.


    15 Винсент Ван Гог. Ночное кафе
    Мы должны фотографировать вещи, которые что-то для нас значат. Когда смотришь на эту картину, понимаешь что это кафе имело определенное значение для Ван Гога, было ему важно.


    16 Катсушика Хокусаи. Большая волна в Канагаве
    Решающие моменты случаются не только в жизни людей. Фотографы должны искать подобные моменты и в окружающем мире.


    17 Хирошиге. Женщина, идущая по дороге через поля
    Фотограф должен следить за тем, чтобы все в кадре сочеталось с действиями главного объекта. Например здесь линии деревьев, тропа и люди параллельны.


    18 работы Эдгара Мюллера
    Мюллер – мастер перспективы. В зависимости от того, с какого расстояния вы смотрите на его работу, иллюзия глубины меняется радикально. Это может научить фотографов никогда не останавливаться в поиске верного ракурса.


    19 Джорджия О'Кифф. Мак
    Существует целая «субкультура» фотографии флоры. Джорджия О’Кифф – прекрасно подходит для того, чтобы получить вдохновение для съемки цветов.


    20 Эмили Карр.Кitwancool
    Эмили Кар была известна благодаря своих картинам тотемов. Она провела всю свою жизнь в поисках тотемов для своих работ. Фотографы всегда должны быть в поиске проектов. Определенного предмета, который можно изучить и показать с помощью серии фотографий.


    21 Пьер Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт
    Это прекрасный пример изображения множества объектов , которые не соревнуются с главным объектом.


    22 Грант Вуд. Американская готика
    Это великолепный пример того, как объект съемки проецирует, отражает окружение. Грант Вуд попытался представить, какие люди могли бы жить в доме на заднем плане. Этот дом и пара имеют практически физическое сходство.


    23 Эдуард Моне. Chez le père Lathuille
    Эта сцена могла бы быть кадром в жанре уличной фотографии.


    24 Клод Моне. Купание в лягушатнике
    Прекрасный пример использования света. Но фотоаппарат не может проработать одновременно и тень и яркие участки, поэтому нужно задумываться о тех средствах, которые помогут заснять оба типа освещения.


    25 Рембрандт. Старик в красном
    Рембрандт был помешан на определенном типе освещения, которое формирует световой треугольник на дальней стороне лица под глазом. Теперь студийные фотографы называют такую постановку света - освещение «Рембрандт».



    источник:121clicks.com
     
    alessandro, Vampirio и Віка Сливка нравится это.
  2. Max
    Max Участник
    08.12.2013
    60
    3
    Было очень познавательно. Ведь живопись - это предшественница фотографии и в ней есть чему поучиться...
     
  3. Віка Сливка
    Віка Сливка Фотограф
    16.01.2014
    Украина
    323
    74
    это точно! когда то, когда люди хотели запечатлеть какой-то объект, брали в руки кисти и бумагу... теперь же с огромными возможностями фотоаппарата сделать это стало намного проще... Но живопись все же остается учителем для фотографов...